Культурный бренд территории

В апреле–сентябре 2020 года Министерством культуры Донецкой Народной Республики и ГУК «Республиканский дом народного творчества и кино» проводился онлайн конкурс имиджевых проектов «Культурный бренд территории».

К участию в конкурсе приглашались управления (отделы) культуры администраций городов и районов и подведомственные им учреждения, а также учреждения культуры, подведомственные непосредственно Министерству культуры.

Участникам конкурса было предложено разработать проект, направленный на повышение социокультурного имиджа территорий Донецкой Народной Республики.

Конкурс проводился по двум номинациям:

  • Номинация «Историко-культурные личности» - создание бренда, созданного на основе известной личности, чья биография или творчество связаны с определенным местом и могут служить существенной частью образа территории.
  • Номинация «Социально-культурные события» - создание бренда, основанного на проведении событийных мероприятий, имеющих традиционную форму и характерных для данной территории.

Культурно-просветительская акция

МУДО «Школа искусств №2 им. А. Ханжонкова города Макеевки»

Номинация: «Историко-культурные личности»

День писателя

Коммунальное учреждение «Централизованная библиотечная система» администрации города Енакиево»

Номинация: «Историко-культурные личности»

Коммунальное учреждение «Культурно-досуговый центр администрации г. Енакиево»

Номинация: «Историко-культурные личности»

Открытый рыболовецкий праздник

Новоазовский культурно-досуговый центр

Номинация: «Социально-культурное событие»

Фольклорный праздник

Коммунальное учреждение культуры «Городской центр украинской культуры им. Леси Украинки» г. Макеевки

Номинация: «Социально-культурное событие»

Праздник греческой культуры

Старобешевский районный центр культуры и досуга имени П. Н. Ангелиной

Номинация: «Социально-культурное событие»