Культурный бренд территории
В апреле–сентябре 2020 года Министерством культуры Донецкой Народной Республики и ГУК «Республиканский дом народного творчества и кино» проводился онлайн конкурс имиджевых проектов «Культурный бренд территории».
К участию в конкурсе приглашались управления (отделы) культуры администраций городов и районов и подведомственные им учреждения, а также учреждения культуры, подведомственные непосредственно Министерству культуры.
Участникам конкурса было предложено разработать проект, направленный на повышение социокультурного имиджа территорий Донецкой Народной Республики.
Конкурс проводился по двум номинациям:
- Номинация «Историко-культурные личности» - создание бренда, созданного на основе известной личности, чья биография или творчество связаны с определенным местом и могут служить существенной частью образа территории.
- Номинация «Социально-культурные события» - создание бренда, основанного на проведении событийных мероприятий, имеющих традиционную форму и характерных для данной территории.
Культурно-просветительская акция
МУДО «Школа искусств №2 им. А. Ханжонкова города Макеевки»
Номинация: «Историко-культурные личности»
День писателя
Коммунальное учреждение «Централизованная библиотечная система» администрации города Енакиево»
Номинация: «Историко-культурные личности»
Коммунальное учреждение «Культурно-досуговый центр администрации г. Енакиево»
Номинация: «Историко-культурные личности»
Открытый рыболовецкий праздник
Новоазовский культурно-досуговый центр
Номинация: «Социально-культурное событие»
Фольклорный праздник
Коммунальное учреждение культуры «Городской центр украинской культуры им. Леси Украинки» г. Макеевки
Номинация: «Социально-культурное событие»
Праздник греческой культуры
Старобешевский районный центр культуры и досуга имени П. Н. Ангелиной
Номинация: «Социально-культурное событие»