Трогательные воспоминания об отце сохранила и Наталья Зиновьевна. Девочкой она приезжала к нему погостить из Москвы в Донецк, тогдашний Сталино, конечно же, бывала и на папиной «работе». «Помню, как в пятилетнем возрасте я пела в Донецке, был концерт на огромной площади, полно народу, меня поставили на стул. Мне на аккордеоне аккомпанировал Митя – музыкант Шахтёрского ансамбля Дмитрий Шарков, я пела «Тонкую рябину». Папа в это время стоял в толпе и ужасно волновался, а потом рассказывал, что от волнения не с того конца закурил сигарету, – вспоминает Наталья Зиновьевна. – Я всегда очень любила Донецк, и отдельной особенной любовью – Горловку. Побывав у вас в детстве, спустя много лет, став солисткой радио и телевидения, я вновь вернулась в те места – гастролировала по городам Донбасса. У меня даже есть книга с надписью: «Наташе – горловчанке нашей». И это, может быть, не совсем прилично, то, что я вам сейчас скажу, – но, по словам моих родителей, моя жизнь зародилась именно в Горловке…».
Связь времён и поколений
В завершение цикла историй, ставших яркими страницами семейного альбома «Донбасса», нельзя не рассказать ещё одну из них – об отце и дочери, Зиновии Дунаевском и Наталье Андриановой. В далёком 1937 году Зиновий Осипович стоял у истоков ансамбля, который, напомним, изначально назывался Шахтёрским, и затем много лет был творческим руководителем коллектива и автором его многих репертуарных произведений. Среди ветеранов ансамбля немало тех, кто работал под его началом и сохранил самые тёплые и светлые воспоминания о нём – и как о руководителе, и как о музыканте, и как о человеке. «Он был нам всем, как отец, очень заботился о каждом», – такую фразу, разными словами, но одинакового содержания, доводилось слышать от сотрудников тех лет.