Page 51 - академия искусств
P. 51

50  РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АССАМБЛЕЯ МОЛОДЁЖНОГО ТВОРЧЕСТВА  Донецкая республиканская специализированная музыкальная школа-интернат для одарённых детей  51



 8 8




 а пр е л я
 ДОНЕЦКАЯ
 ГОСУДАРСТВЕННАЯ
 АКАДЕМИЧЕСКАЯ
 ФИЛАРМОНИЯ










 РЕЗ О ЛЮЦИЯ
 ф ор у м а ст у денче ск ой м о л о дёжи
                 МОЯ РЕСПУБЛИКА –
 «Мо я Р е спуб лика – террит ория ку ль т у ры»  МОЯ РЕСПУБЛИКА –


 Мы, участники форума студенческой молодёжи «Моя Республика – территория культуры», представляющие руко-
 водителей образовательных организаций сферы культуры, отделов культуры администраций городов и районов   ТЕРРИТОРИЯ КУЛЬТУРЫ
 Донецкой НароднФой Республики, студентов, обучающихся в образовательных организациях высшего и среднего
 профессионального образования сферы культуры, собрались вместе, чтобы обсудить важнейшие вопросы форми-  ТЕРРИТОРИЯ КУЛЬТУРЫ
 рования культурно-образовательного пространства на территории Донецкой Народной Республики.
 УЧАСТНИКИ ФОРУМА ПРИЗНАЛИ НЕОБХОДИМЫМ:  информировать о проводимых мероприятиях через со-
 циальные сети, новостные порталы, интерактивные
 1.  Активизировать  деятельность  образовательных  органи-  презентации,  образовательные  интернет-сайты  и
 заций среднего и высшего профессионального образования   научно-образовательные порталы.
 сферы культуры и искусства по проведению встреч, обсуж-
 дений, обмену опытом и практикой развития надпрофессио-  4.  Рекомендовать  образовательным  организациям  сферы
 нальных компетенций.  культуры:

 2. Осуществлять конкретные совместные проекты, способ-  „ „совершенствовать и расширять базы производствен-
 ствующие реализации инновационного творческого потенци-  ной  практики  студентов  в  республиканских,  муни-
 ала молодежи в области культуры и искусства:   ципальных  (коммунальных)  учреждениях  культуры,
 предприятиях и организациях Донецкой Народной Ре-
 „ „проводить  образовательно-познавательные,  выезд-  спублики;
 ные  встречи  по  актуальной  тематике,  которые  бу-  „ „развивать систему молодежных стажировок, обменов
 дут способствовать развитию взаимодействия меж-  опытом для совершенствования и получения студен-
 ду участниками;   тами дополнительных практических навыков, расши-
 „ „находить  новые  формы  диалога  и  сотрудничества   рять практику проведения творческих школ и пленэ-
 между  студентами,  представляющими  различные   ров;
 сферы культуры;
 5.  Обратить  внимание  органов  государственной  власти  на
 3. Формировать единую информационную политику для мо-  необходимость:
 лодежной  культуры  с  привлечением  средств  массовой  ин-
 формации и интернет-ресурсов:  „ „совершенствования  системы  трудоустройства  сту-
 дентов образовательных организаций;
 „ „создать  единое  информационное  культурно-образо-  „ „организации  ярмарок  вакансий  для  студентов  и  вы-
 вательное пространство для развития молодёжного   пускников образовательных организаций системы Ми-
 творчества; рассмотреть возможность создания по-  нистерства культуры Донецкой Народной Республики;
 стоянной площадки на республиканском ТВ для обмена
 информацией между СМИ и образовательными органи-  6. Продолжить практику проведения студенческих форумов
 зациями;   ежегодно, организовывать дискуссионные площадки по об-
 „ „создать  единое  медиа  пространство  образователь-  суждению актуальных вопросов получения студентами выс-
 ных  организаций  культуры  в  социальных  сетях  для   шего и среднего образования в сфере культуры и искусства
 мотивации к участию в общественной деятельности,   в Донецкой Народной Республике.
   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55