Page 50 - академия искусств
P. 50
50 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АССАМБЛЕЯ МОЛОДЁЖНОГО ТВОРЧЕСТВА Донецкая республиканская специализированная музыкальная школа-интернат для одарённых детей 51
8 8
а пр е л я
ДОНЕЦКАЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ
АКАДЕМИЧЕСКАЯ
ФИЛАРМОНИЯ
РЕЗ О ЛЮЦИЯ
ф ор у м а ст у денче ск ой м о л о дёжи
МОЯ РЕСПУБЛИКА –
«Мо я Р е спуб лика – террит ория ку ль т у ры» МОЯ РЕСПУБЛИКА –
Мы, участники форума студенческой молодёжи «Моя Республика – территория культуры», представляющие руко-
водителей образовательных организаций сферы культуры, отделов культуры администраций городов и районов ТЕРРИТОРИЯ КУЛЬТУРЫ
Донецкой НароднФой Республики, студентов, обучающихся в образовательных организациях высшего и среднего
профессионального образования сферы культуры, собрались вместе, чтобы обсудить важнейшие вопросы форми- ТЕРРИТОРИЯ КУЛЬТУРЫ
рования культурно-образовательного пространства на территории Донецкой Народной Республики.
УЧАСТНИКИ ФОРУМА ПРИЗНАЛИ НЕОБХОДИМЫМ: информировать о проводимых мероприятиях через со-
циальные сети, новостные порталы, интерактивные
1. Активизировать деятельность образовательных органи- презентации, образовательные интернет-сайты и
заций среднего и высшего профессионального образования научно-образовательные порталы.
сферы культуры и искусства по проведению встреч, обсуж-
дений, обмену опытом и практикой развития надпрофессио- 4. Рекомендовать образовательным организациям сферы
нальных компетенций. культуры:
2. Осуществлять конкретные совместные проекты, способ- совершенствовать и расширять базы производствен-
ствующие реализации инновационного творческого потенци- ной практики студентов в республиканских, муни-
ала молодежи в области культуры и искусства: ципальных (коммунальных) учреждениях культуры,
предприятиях и организациях Донецкой Народной Ре-
проводить образовательно-познавательные, выезд- спублики;
ные встречи по актуальной тематике, которые бу- развивать систему молодежных стажировок, обменов
дут способствовать развитию взаимодействия меж- опытом для совершенствования и получения студен-
ду участниками; тами дополнительных практических навыков, расши-
находить новые формы диалога и сотрудничества рять практику проведения творческих школ и пленэ-
между студентами, представляющими различные ров;
сферы культуры;
5. Обратить внимание органов государственной власти на
3. Формировать единую информационную политику для мо- необходимость:
лодежной культуры с привлечением средств массовой ин-
формации и интернет-ресурсов: совершенствования системы трудоустройства сту-
дентов образовательных организаций;
создать единое информационное культурно-образо- организации ярмарок вакансий для студентов и вы-
вательное пространство для развития молодёжного пускников образовательных организаций системы Ми-
творчества; рассмотреть возможность создания по- нистерства культуры Донецкой Народной Республики;
стоянной площадки на республиканском ТВ для обмена
информацией между СМИ и образовательными органи- 6. Продолжить практику проведения студенческих форумов
зациями; ежегодно, организовывать дискуссионные площадки по об-
создать единое медиа пространство образователь- суждению актуальных вопросов получения студентами выс-
ных организаций культуры в социальных сетях для шего и среднего образования в сфере культуры и искусства
мотивации к участию в общественной деятельности, в Донецкой Народной Республике.