Page 50 - академия искусств
P. 50

50                                 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АССАМБЛЕЯ МОЛОДЁЖНОГО ТВОРЧЕСТВА                                                   Донецкая республиканская специализированная музыкальная школа-интернат для одарённых детей            51



                 8 8




               а пр е л я
                ДОНЕЦКАЯ
            ГОСУДАРСТВЕННАЯ
             АКАДЕМИЧЕСКАЯ
              ФИЛАРМОНИЯ










                                                    РЕЗ О ЛЮЦИЯ
                              ф ор у м а ст у денче ск ой м о л о дёжи
                                                                                                                                                    МОЯ РЕСПУБЛИКА –
                  «Мо я Р е спуб лика – террит ория ку ль т у ры»                                                                                  МОЯ РЕСПУБЛИКА –


            Мы, участники форума студенческой молодёжи «Моя Республика – территория культуры», представляющие руко-
            водителей образовательных организаций сферы культуры, отделов культуры администраций городов и районов                                  ТЕРРИТОРИЯ КУЛЬТУРЫ
            Донецкой НароднФой Республики, студентов, обучающихся в образовательных организациях высшего и среднего
            профессионального образования сферы культуры, собрались вместе, чтобы обсудить важнейшие вопросы форми-                                ТЕРРИТОРИЯ КУЛЬТУРЫ
            рования культурно-образовательного пространства на территории Донецкой Народной Республики.
                УЧАСТНИКИ ФОРУМА ПРИЗНАЛИ НЕОБХОДИМЫМ:                информировать о проводимых мероприятиях через со-
                                                                      циальные сети, новостные порталы, интерактивные
            1.  Активизировать  деятельность  образовательных  органи-  презентации,  образовательные  интернет-сайты  и
            заций среднего и высшего профессионального образования    научно-образовательные порталы.
            сферы культуры и искусства по проведению встреч, обсуж-
            дений, обмену опытом и практикой развития надпрофессио-  4.  Рекомендовать  образовательным  организациям  сферы
            нальных компетенций.                                  культуры:

            2. Осуществлять конкретные совместные проекты, способ-  „ „совершенствовать и расширять базы производствен-
            ствующие реализации инновационного творческого потенци-   ной  практики  студентов  в  республиканских,  муни-
            ала молодежи в области культуры и искусства:              ципальных  (коммунальных)  учреждениях  культуры,
                                                                      предприятиях и организациях Донецкой Народной Ре-
            „  „проводить  образовательно-познавательные,  выезд-     спублики;
                ные  встречи  по  актуальной  тематике,  которые  бу-  „ „развивать систему молодежных стажировок, обменов
                дут способствовать развитию взаимодействия меж-       опытом для совершенствования и получения студен-
                ду участниками;                                       тами дополнительных практических навыков, расши-
            „  „находить  новые  формы  диалога  и  сотрудничества    рять практику проведения творческих школ и пленэ-
                между  студентами,  представляющими  различные        ров;
                сферы культуры;
                                                                  5.  Обратить  внимание  органов  государственной  власти  на
            3. Формировать единую информационную политику для мо-  необходимость:
            лодежной  культуры  с  привлечением  средств  массовой  ин-
            формации и интернет-ресурсов:                         „ „совершенствования  системы  трудоустройства  сту-
                                                                      дентов образовательных организаций;
            „  „создать  единое  информационное  культурно-образо-  „ „организации  ярмарок  вакансий  для  студентов  и  вы-
                вательное пространство для развития молодёжного       пускников образовательных организаций системы Ми-
                творчества; рассмотреть возможность создания по-      нистерства культуры Донецкой Народной Республики;
                стоянной площадки на республиканском ТВ для обмена
                информацией между СМИ и образовательными органи-  6. Продолжить практику проведения студенческих форумов
                зациями;                                          ежегодно, организовывать дискуссионные площадки по об-
            „  „создать  единое  медиа  пространство  образователь-  суждению актуальных вопросов получения студентами выс-
                ных  организаций  культуры  в  социальных  сетях  для   шего и среднего образования в сфере культуры и искусства
                мотивации к участию в общественной деятельности,   в Донецкой Народной Республике.
   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55